выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» открыт новый проект по ремонту импортного инструмента

09 июня 2017

На ремонтно-инструментальном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустили проект по ремонту импортного инструмента с использованием запасных частей собственного производства, который за два месяца позволил сэкономить почти один миллион рублей.

Проект носит рабочее название «Оптимизация процесса сервисного обслуживания и ремонта пневмогайковёртов ударного типа». Импортные пневмогайковёрты – это удобный и функциональный инструмент, который уже почти 10 лет используется в цехе сборки рам прессово-рамного завода. В связи с интенсивной эксплуатацией (в сутки каждым инструментом делается около 500 ответственных соединений) поломки гайковёртов на конвейере случаются часто.

Раньше сервисное обслуживание этого инструмента было за специалистами сторонних организаций. Но после того как цены на услуги выросли почти в полтора раза, на ремонтно-инструментальном заводе задумались о том, как можно сократить расходы «КАМАЗа». Теперь все необходимые комплектующие изготавливают в цехе запасных частей, а ремонтируют инструмент в мастерской – всё на территории «КАМАЗа».

По подсчётам экономистов, за счёт ремонта с использованием запчастей собственного производства в апреле удалось достичь экономии в 585 тыс. рублей, в мае – почти 400 тыс. рублей. Кроме того, в числе плюсов — оперативность. Длительность ремонта в сервисном центре зачастую достигала семи недель. На ремонтно-инструментальном заводе заказы на изготовление открывают быстро – на контроле держат состояние каждого инструмента. 


Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» награждён государственной наградой РФ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения