НОВЫЙ ЭТАП ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА «КАМАЗЕ»
На конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» начали установку автокомпонентов российского производства в кабины нового модельного ряда камазовских автомобилей.
«КАМАЗ» продолжает программу по импортозамещению компонентов для своих автомобилей. Отечественные кожухи для автономного отопителя, солнцезащитные козырьки, надоконная полка в скором времени заменят западные аналоги. При этом качество российских изделий не уступает импортным.
К примеру, нижегородская компания «Автокомпонент» производит и поставляет на «КАМАЗ» надоконную полку, выполненную с использованием немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»). По ней сначала на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие заданного цвета и толщины, затем по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция c использованием стекловолокна в качестве армирующего материала. Важное преимущество такой технологии – стабильность тиснения на поверхности, отсутствие деформации, а также возможность использования разноцветных покрытий на одном изделии. Так изготавливаются детали автоинтерьера всех ведущих мировых производителей. По качеству российский автокомпонент не уступает своим немецкому аналогу, а по себестоимости почти на 40% ниже. В этом году планируется собрать более 10000 КАМАЗов перспективного модельного ряда, из них более 7000 будут укомплектованы этим функциональным элементом декора.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» получила премию форума Адама Смита .
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.